Больница по лечению зубов

Когда начинают болеть зубы, первое, что надо сделать — это найти врача, которому хотелось бы доверять, ну и, соответственно, клинику, в которой созданы оптимальные условия для комфорта пациента.

Какой должна быть больница для лечения зубов

Любой специализированный медицинский центр, в том числе и больница по лечению зубов, должна обладать определёнными стандартами, на которые следует опираться при их выборе. Одним из первостепенных критериев, коими должна обладать современная больница по лечению зубов — это атмосфера. Она должна окружать пациента буквально с порога спокойствием и доброжелательностью. И как результат её воздействия — лечение, вернее, период лечения, будет проходить намного легче и незаметней.

Вторым отборным критерием должен стать график работы. Любая больница по лечению зубов должна учитывать приоритеты клиентов, их занятость и возможности. Потому, клиника обязана идти на встречу, предлагая удобные часы приёма, в том числе и в выходные дни.

Каким должен быть персонал

Во-первых, в приоритете своей деятельности больница по лечению зубов должна опираться на профилактические меры стоматологических заболеваний. В каждом подобном медицинском центре обязательно должен быть врач-гигиенист, в обязанности которого входит проведение уроков и консультаций по правилам гигиены, как для самых маленьких пациентов, так и для их родителей. Вдобавок, этот специалист обязан разрабатывать индивидуальные системы комплексной профилактики для каждого пациента, подбирая специальные средства по уходу за ротовой полостью.

Во-вторых, больница по лечению зубов обязана разрабатывать индивидуальный план лечения. Он должен обсуждаться с пациентом и корректироваться в соответствии с пожеланиями клиента. Это даст возможность выбрать нужную методу, которая позволит добиться "лучезарной" и здоровой улыбки, и правильно распланировать бюджет на весь комплекс мероприятий.

В-третьих, больница по лечению зубов должна иметь не просто слаженный коллектив, а штат единомышленников, в который входят:

  • - специализированные врачи,
  • - их ассистенты,
  • - администраторы.

Задача всех этих людей заключается только в одном — в оказании профессиональной и квалифицированной стоматологической помощи. При этом в учёт принимаются индивидуальные особенности пациентов и комплексность подхода в лечении каждого конкретного случае.

В-четвёртых, больница по лечению зубов обязана гарантировать качество лечения. Это продиктовано тем, что её специалисты охватывают сразу несколько направлений стоматологической области. Такой подход позволяет рассмотреть целостную клиническую картину, начиная от лечения элементарного кариеса, и заканчивая имплантированным протезированием. Плюс ко всему, техники и врачи стоматологической больницы в обязательном порядке должны регулярно повышать имеющийся уровень профессионализма путём посещения международных стоматологических конференций и симпозиумов. По окончании которых, им выдаются подтверждения в виде сертификата или лицензии на использование той либо иной технологии лечения.

Оборудование

Стоматологическое лечение не терпит никаких компромиссов! Оно должно быть исключительно безупречным и на сто процентов эффективным! А это означает, что больница по лечению зубов должна оснащаться по последнему слову техники с учётом использования стерильных наборов инструментов.

Для стерилизации инструментов принято использовать автоклавы нового поколения, где установлена специальная программа для очистки инструментов повышенного риска. В кабинетах, после приёма пациентов должны использоваться специальные дезинфекционные средства и в соответствии со стандартами ВОЗ, любая используемая в практике стоматологическая установка должна оснащаться программами защиты "Анти-гепатитВ" и "Анти-СПИД".

Помимо основных, вышеперечисленных факторов, следует обратить внимание соискателей на то, что независимо от созданного имиджа, больница по лечению зубов должна иметь хорошую репутацию в глазах потребителя. Потому, даже тогда, когда на первый взгляд, вам понравятся условия одного или другого центра, не поленитесь собрать о нём информацию, полученную от "бывалых" клиентов. Это поможет вам избежать нежелательных неприятностей.

Рейтинг@Mail.ru